Возрастная категория: От 3 лет
Расписание занятий
Группа/возраст | Понедельник | Среда | Пятница |
Гр. №1 (от 3 лет) | 18:00-18:55 изобразительная деятельность | 18:00-18:55 декоративно-прикладное творчество | 18:00-18:55 изобразительная деятельность |
Предварительная запись у администраторов Центра обязательна.
Рисование — одно из первых творческих направлений, которым овладевает ребёнок. Сложно преувеличить значение рисования для развития ребенка. Зачастую малышу проще выразить свои эмоции при помощи художественной деятельности — лепки, рисования, аппликации.
Творческие занятия способствует познанию окружающего мира, развивает такие качества личности, как внимание, воображение, усидчивость, аккуратность.
Умение владеть навыками работы с различными материалами (пластилин, бумага, природные и бросовые материалы, ткань) способствует развитию мелкой моторики, которая напрямую связана с формированием речи ребёнка. Во время творческих действий малыш задействует оба полушария головного мозга, что стимулирует развитие межполушарных связей.
Занятия творчеством помогают малышу научиться ориентироваться в пространстве (вверх-вниз), соизмерять пропорции объектов (больше-меньше).Проведенные исследования подтверждают, что дети, которые много занимались рисованием, быстрее и легче осваивают письмо.
Психологи отмечают, что рисование и декоративно-прикладное творчество обладают успокаивающим эффектом, поэтому особенно творчеством рекомендуется заниматься детям, склонным к капризам и неврозам.
Творческие занятия способствует познанию окружающего мира, развивает такие качества личности, как внимание, воображение, усидчивость, аккуратность.
Умение владеть навыками работы с различными материалами (пластилин, бумага, природные и бросовые материалы, ткань) способствует развитию мелкой моторики, которая напрямую связана с формированием речи ребёнка. Во время творческих действий малыш задействует оба полушария головного мозга, что стимулирует развитие межполушарных связей.
Занятия творчеством помогают малышу научиться ориентироваться в пространстве (вверх-вниз), соизмерять пропорции объектов (больше-меньше).Проведенные исследования подтверждают, что дети, которые много занимались рисованием, быстрее и легче осваивают письмо.
Психологи отмечают, что рисование и декоративно-прикладное творчество обладают успокаивающим эффектом, поэтому особенно творчеством рекомендуется заниматься детям, склонным к капризам и неврозам.